Зато мы поговорим о продвижении и видах продвижения услуг и продуктов.
Продвижение – это маркетинг, а маркетинг – это продвижение.
Если выбрать самую точную из десятка простейших и понятных формулировок, то маркетинг – это процесс доставки товаров или услуг от производителя к потребителю. Маркетинг – это наука и одновременно искусство, над которым трудятся миллионы людей с момента появления товарных отношений в человеческом обществе. Именно поэтому маркетинг, как и все, чем занят человек, совершенствуется по мере развития нашего общества
и всего, что нас окружает.
Многие специалисты утверждают, что интернет-маркетинг – это всего лишь разновидность классической системы розничной торговли, как, например, продвижение продукции через каталоги, рассылаемые по почте, или через TV-магазины. Но, скорее всего, это не так, ведь интернет-маркетинг меняет саму культуру потребления и продвижения продукции. Выбор, заказ и процесс оплаты теперь чаще всего осуществляются напрямую между производителем и покупателем продукции. И если до сих пор еще не исчезли посредники, то в скором времени надобность в их существовании для многих производителей окончательно отпадет. Кроме того, с использованием интернета активно происходит развитие не только розничной, но и прямой торговли и, конечно же, систем многоуровнего маркетинга. Появляются гибридные системы маркетинга.
Система маркетинга является гибридной, если она включает в себя составные части нескольких систем. К гибриду Multi-Level Marketing и розничной торговли можно отнести магазины, поощряющие своих покупателей приводить новых клиентов в обмен на бонусы и скидки. Или, например, классические торговые сети, предлагающие заказывать и приобретать их продукцию через интернет. Самой перспективной в этом плане выглядит связка двух наиболее прогрессирующих систем – Multi-Level Marketing и интернет-маркетинга – хотя бы потому, что эти системы с каждым годом занимают все большую долю на рынке.
Гибридные маркетинговые системы позволяют своими плюсами компенсировать минусы своих отдельных составляющих. Например, основным минусом Multi-Level Marketing являлось то, что предпринимателям необходимо было продавать. Или, например, потребитель не имел возможности быстро передать информацию
о понравившемся продукте людям, с которыми он дружит либо общается. Уходили месяцы на то, чтобы рассказать своим знакомым о преимуществах данного продукта от этого потребителя.
Теперь с помощью оптиковолоконных линий интернета и новинок мобильной связи стало нетрудно передавать визуальные образы, проводить голосовые и видеопрезентации, что позволяет сократить драгоценное время потребителей, увеличить скорость передачи информации и в конечном итоге скорость продвижения продукции.
С другой стороны, в мире интернета уже существуют миллиарды страниц, которые не способен охватить ни один человек на земле.
Основная проблема интернет-торговли – переизбыток информации и скепсис со стороны потребителей, которым нужна поддержка при выборе продукции. Именно Multi-Level Marketing благодаря рекомендациям довольных клиентов позволяет решить данную проблему.
Мы уверены, что сегодняшнему поколению бизнесменов и потребителей перспективнее всего инвестироваться
и заниматься именно Multi-Level Marketing в связке с высокими технологиями. Поэтому мы хотим перейти к более детальному рассказу о системе, участвуя в которой, вы можете получить наибольшую для себя выгоду.
Но об этом мы поговорим уже в следующем уроке. И никаких продаж!