Начальник отдела кадров
<< Назад в категорию "Аналитика"
Зарплата: от 22 000 до 24 000 рублей
Компания: Областная служба занятости
Регион: Пенза
Опыт работы: любой
Возраст: любой
Отрасль:
Аналитика
Специальность:
Аналитика
Требования: — От 22 до 49 лет
Условия: — Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Описание: Начальник отдела кадров в инвестиционно-финансовую компанию на работу приглашается.
Обязанности:
1. Знание специфики работы начальника ОК, заместителя директора по персоналу. Знание ТК РФ, УК РФ, КОАП РФ. Знание комментариев к ТК РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ "О применении судами РФ Трудового Кодекса РФ". Знание подзаконных нормативно-правовых актов, кадрово-правовой документации. Владение профессиональными знаниями и умениями в сфере кадрового учета, навыками в сфере приема и адаптации персонала. Знание методики подбора кадров, порядка найма и увольнения работников (ст. 79, 80, 81 ТК РФ.); Знание книги приказов, книги движения трудовых книжек, книги регистрации входящей корреспонденции. Знание порядка составления графика отпусков;
2. Составление проектов кадровых приказов. Работа с документами (приказы, распоряжения, инструкции, доверенности). Работа с персоналом (кадровым составом организации и клиентами организации). Контроль трудовой дисциплины сотрудников организации. Знание офисной техники (факс, принтер, ксерокс, сканер, ПК). Знание Word. Приветствуется знание Exel (1С: Зарплата и кадры). Знание мини-АТС. Документы на подпись руководству организации.
3. Прием посетителей (клиентов, потенциальных клиентов). Знание основ имиджелогии и конфликтологии. Прием телефонных звонков. Умение вести переговоры. Знание этики делового общения. Умение убеждать; умение "проводить" линию компании в переговорах;
4. Исполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции; исполнение возложенных договорных (трудовых) обязательств, условий трудового (гражданско-правового) договора ;
5. Исполнение трудовой дисциплины; соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; выявление уровня подготовки персонала и его соответствия требованиям компании;
6. Своевременное информирование руководства организации о служебном соответствии (несоответствии) сотрудников; информирование руководства на предмет целесообразности прохождения сотрудниками курсов переподготовки и повышения квалификации;
7. Обучение новых сотрудников в рамках должностной инструкции.
Условия:
Оформление по Трудовому Кодексу РФ. Соцпакет. Соцгарантии, льготы. Перечисления в фонды медицинского, социального, пенсионного страхования. Оплачиваемый больничный лист
Требования:
1. Желателен опыт работы на аналогичной должности.
2. Желателен опыт работы в аналогичной организации.
3. Презентабельная внешность.
4. Четкая, грамотная речь.
5. Порядочность, ответственность, коммуникабельность, дипломатичность.
6. Энергичность, пунктуальность, тактичность.
Контактный адрес (дополнительный офис): г. Пенза, Красная, 53 (здание ТЦ "На Красной), 2-й этаж, офис 4.
Похожие вакансии в этой категории:
Трейдер (от 40 000 рублей)
Консультант (от 40 000 до 50 000 рублей)
Экономист-аналитик (от 29 000 до 59 000 рублей)
Трейдер (от 45 000 до 55 000 рублей)
Финансовый аналитик (от 15 000 до 15 000 рублей)
предложить свою кандидатуру >>